вторник, 27 сентября 2016 г.

Шоколадницы ко дню воспитателя


Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Всем известно, что 27 сентября принято считать днем дошкольного работника. Чтобы поздравить воспитателей моего сынули с их профессиональным праздником - днём воспитателя, я подготовила для них сладкие подарочки в виде шоколадниц со словами благодарности. Они получились по-осеннему яркими и сочными)))

Для воспитателей я сделала почти идентичные шоколадницы, чтоб никого не обидеть.






А эта шоколадница для нянечки - помощницы воспитателя.



Внутри, как и полагается, тёплые слова благодарности за труд и внимание воспитателя.


Вот такие милые подарочки у меня получились) Прошу прощение за качество, пришлось снимать уже поздно ночью :)

P.S. Воспитательницы были приятно удивлены! Приятно было видеть на их лицах улыбку)))) так это греет душу, что твои усилия были не напрасны!


Спасибо всем, кто заглянул ко мне в гости!
Всегда всем безумно рада!!!

12 комментариев:

  1. Оля, с ромашками шоколадница особенно понравилась!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень красивые шоколадницы, не удивительно, что они вызвали бурю положительных эмоций))! Классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, огромное спасибо! очень, очень приятно))) Да, эмоции вызвали волшебные! даже на следующий день благодарили!

      Удалить
  3. Оля, просто красотища! Уверена, что такого оригинального подарка воспитатели и нянечки ещё не получали!!! Думаю, что такая шоколодница (когда сладкое приложение уже съедено))) может стать и просто декоративным украшением дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, солнышко, спасибо огромное! Твои комментарии всегда согревают и вдохновляют!

      Удалить
  4. Оля, очень красивые шоколадницы! Воспитатели, думаю, были в восторге)! Желаю творческих успехов от блога студии чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо за внимание! Вы правы, воспитатели были в восторге))) Они даже не ожидали такого! А мне было приятно, что им приятно)))

      Удалить
  5. Очень милые! Спасибо, что творите вместе со студией чипборда "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Не могла пройти мимо Вашего красочного осеннего задания)))

      Удалить
  6. Какие замечательные подарки! А я и не знала, что есть такой праздник, мы еще в садик не ходим,но ведь скоро пойдем))) Беру на заметку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Мы сами пошли в садик только в этом году, вот и решила порадовать наших воспитателей скромными подарками! Вроде бы мелочь, а как приятно)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...